pauk 828x576 - Маятник Фуко

Маятник Фуко

В машине поселился паук. Вот так вот взял, пришел со всем своим барахлом и остался. Мне, конечно же, не сказал – слабую женщину нельзя ставить перед такими фактами.

Камингаут паук решил сделать в лучших традициях водевиля: дождался скорости в 110 км/ч и залихватски съехал по своей паутине откуда-то с потолка в район моего носа. И повис. Видимо, чтобы публика могла по достоинству оценить талант и могучие способности.

Публика, надо сказать, не подвела. Потому что когда публика сфоксировалась и соединила полученную картинку с мозгом, от радостного вопля поперхнулась песней даже Арета Франклин. А паук, не то чтобы дурной, но еще до конца не осознавший, продолжал покачиваться в районе моего носа и, похоже, готовился к очередным финтам. А че – ног много, одна другой длиннее. Можно фигу скрутить.

***

Пауков я недолюбливаю. Настолько, что когда в ареале моего обитания появляется даже самое завалящее осьминогое насекомое, я немедленно покидаю территорию вот прямиком в чем была.

***

В этот раз ситуация осложнилась большой скоростью — на ходу выходить я еще не умею. Поэтому, когда герой спустился с небес, машина стала напоминать шапито. Понимая, что тормозить бесполезно – прилечу мордой прямиком в страшную тварь, а она от ужаса вцепится мне в переносицу – хватаюсь за руль покрепче, одновременно пытаясь как-то увернуться от болтающегося маятником Фуко циркача.

Вместе со мной начинает ерзать и машина – походу, ей тоже все это жутко не нравится. Справа канава. Надо мной паук. Надо всем соловьем заливается Арета Франклин – респект, мол, вам всем! (Добавляем негритянский церковный хор и разудалые прихлопывания). Вот так, вихляясь, гомоня и подвывая, вжимаясь в левую стойку и пытаясь не попутать педали, мы еле доехали до обочины. И дальше началось жуткое. Потому что нужно было эвакуироваться.

***

Паук начал выделывать непонятные па, всем своим видом давая понять, что готов прыгнуть ко мне то ли на плечо, то ли на колени – честно, не было времени на выяснения. В тот момент я дико жалела, что жутко толстая – выбраться из машины было нереально. Паук дрыгал ногами в воздухе и всячески глумился. Отчетливо доносилось мерзенькое: «А еще я умею вот так!» — это он спускался все ниже.

Голыми руками на паука? Я лучше с медведем врукопашную. Нужна салфетка. Салфетка в бардачке. Осторожно, чтобы не дай бог что, тянусь к салфетке. И тут паук охреневает. Оказывается, вопящее нечто еще и шевелится. Обосравшись от увиденного, эта тварь взмывает к потолку так же залихватски, как до этого свалилась. И пытается ушкандыбать куда-то вдаль. Ну уж нет!

Я хватаю салфетку и пытаюсь спеленать насекомое. Насекомое ухмыляется во всю пасть и нагло, вальяжно так, не спеша, вразвалочку… Цепляя ногу за ногу!!! Оглядываясь и, похоже, осыпая меня какими-то малоприятными эпитетами, отваливает прямиком за стойку. И все. Типа Fine. Вот он был. И вот его нет. 

***

Понимаете, в чем дело. В машину я теперь захожу исключительно по-фараонски – боком. А перед этим внимательно изучаю все поверхности. Ни души. 

Вчера я обнаружила паутину на лобовом стекле. Вся нормальная насекомая живность в такую погоду в закрытой машине уже давно бы сдохла. Но паук, видимо, заговорен. Ему срать на погоду. Он занят. Он дом строит!!! Ему срать на все – на мой стресс, на явную неподходящесть условий. На отсутствие жратвы. Ему срать. Он видит перспективы! Тут же, твмть, плести и плести! До осени.

Можно за это время встретить какую-нить паучиху и детей нарожать! И срать на то, что еды нет – пауки, походу, питаются амброй и небесной манной. Но и этого тоже в моей машине нет. А к осени детей можно вырастить, они все перетр…  переженятся и наплодят внуков!

А сегодня я в машине увидела дохлого комара.

Разобрать ее, что ли?

PS

Мне очень страшно. Возможно, это последний мой пост, я пишу его дрожащей рукой. Смахиваю скупую слезу…  Может, завтра вместо дохлого комара под стеклом окажусь я…