cowhero2 1038x576 - Нервно-колебательное и душещипательное

Нервно-колебательное и душещипательное

Равнодушных к весу женщин в природе не существует, даже если им повезло жрать и не толстеть – на черную зависть остальным представительницам конкурирующего племени. Вес вообще неиссякаемый источник беспокойства и страданий, потому что хорошо с ним не бывает никогда и никому.

Если веса много – это сразу приравнивается к огромной жопе, животу, целлюлиту и сиськам. Если веса нет – это значит, что нет не только живота, но и сисек с жопой тоже – они почему-то работают заодно. Ни разу еще такого не было, чтобы, например, ноги и бедра изящно худели, а сиськи с задницей оставались как у Дженифер Лопес. Целлюлит при этом, собака, может жить даже на костях. Ему вообще море по колено.

***

Взвешивание – это ритуал. Утром, пока еще ничего лишнего не нажрато, пока пузо маскируется за изящным и подтянутым животиком, нужно успеть зафиксировать исторический минимум. Если повезло и весы показали ту самую цифру, можно обрадоваться. (Днем и вечером взвешиваться стратегически неправильно: внутри обязательно полощется пара литров кофе, какие-нибудь булки, обед, а еще промежуточные пожрать. Все вместе тянет килограмма на три, а если мерить джинсами – то как будто жрала неделю не останавливаясь). Взвешиваться нужно утром и только утром. Желательно вообще с полным вакуумом не только в желудке, но и прочих, связанных с ним, путях. Потому что эти пути тоже иногда накапливают. И их можно использовать контраргументом, если утреннее взвешивание не устроило. При удачном раскладе можно вполне неплохо контраргументировать.

В весовой битве у любой женщины обязательно имеется еще и шмотка-маркер, обозначающая пределы стратегических жировых отложений. Как правило, отложения скапливаются в районе кормы и поясницы, поэтому идеальны какие-нибудь джинсы, которые были малы изначально и приобретены с единственной целью – похудеть так, чтобы когда-нибудь влезть и в них. Вот в них как раз удобно втискиваться и потом, злобно матерясь, пересчитывать свисающие складки и немедленно садиться на диету. Которая уже поскрипывает от подобной тяжести.

***

К чему это? К себе, как обычно.

Я всегда взвешиваюсь осторожно. Поскольку гордиться нечем, стараюсь на пустой желудок на весы не карабкаться – ну его. В моем случае джинсы-маркер показывают не пределы допустимого, а пределы необходимого, чтобы обходиться без помочей.

Как правило, весы выдают стандартные унылые 49 килограммов. Вне зависимости от оладий перед сном и перекусом часа в три утра. В особо нажористые дни можно догнаться до 51, но потом оно все равно уползает к своим делениям.

В отчаянной попытке добрать вес я воззвала к спорту. Считается, что упражнения с поднятием и перетаскиванием разных тяжестей способствуют росту мышечной массы. Ну и веса заодно. К делу я подошла основательно – обзавелась изрядной сменой спортивных прикидов, сочувствующими и поклонниками, а также парочкой завистниц и сплетниц. Все как у порядочных людей. Научилась сама вешать 20-килограммовые блины на крюки, поднимать 20-килограммовую же гирю. В азарте сорвала сухожилие и убила четыре месяца, прежде чем пойти сдаваться врачу. С розовым тейпом под задницей ощущала себя настоящей спортсменкой и жутко расстроилась, когда сказали, что хорош уже город на уши ставить – надо бы мышце самой поработать.

***

Спустя полгода с начала занятий, я с удивлением обнаружила на себе жопу (тощую, как у кота, но хотя бы обозначившуюся в районе поясницы), а на спине кучу интересных новых мышц. В отпуск я уезжала, бережно неся на себе 51 кг и молясь, чтоб только его не растрясло.

В отпуске не растрясло настолько, что когда, спустя пару недель, я решила проверить, как там с килограммами, обнаружила на весах цифру в 54 кг. Не поверила глазам. Взвесилась еще раз. 54. «Господи, жирная корова», — забегала я кругами по квартире. Потом попыталась себя успокоить, что день же, пара литров кофе, обед, перекусы. Утром. Утром проверим.

Утром весы упрямо показали 54 кг. «Господи, жирная корова», — забегала я кругами по квартире. С горя навтыкала детям за прошлые и будущие прегрешения. Домочадцы затаились в ожидании грозы.

Побежала в джинсы, которые маркер. Висят, как обычно. У жирных коров такого диссонанса не бывает. Но весы же… Померила платье. Все прыщи на месте, нигде ниче не натянуто.

Следующий день прошел под знаком морковки и прочей невкусной и малокалорийной пищи. К концу дня желудок обнял позвоночник и начал всхлипывать. «Спокойно там», — рыкнула я и ломанулась на весы. Стеклянный аппарат вздохнул, поднатужился и выдал цифру 56. Остаток ночи прошел беспокойно – очень хотелось жрать, но чистота эксперимента не позволяла ни малейших отступлений.

Утром чертов прибор сначала выдал 51,3, но через две минуты моей радости передумал и написал 54,7. «Господи, я жирная корова», — привычно заметалась я по квартире, раздавая тумаки подвернувшимся под горячую руку отпрыскам. Пока уставшие от грозовых раскатов дети осторожно не спросили, когда я последний раз меняла в весах батарейку.

А действительно?

***

Весы с новой батарейкой мне нравятся больше. Они стабильны. Правда, теперь они кажут 48 и у меня опять беспокойство.